Особый контроль каждого поступившего обращения
Специалисты Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области продолжают работать с обращениями и жалобами граждан об ущербе, причиненном вследствие работ по капитальному ремонту их общедомового имущества.
Из поступивших в 2019 году 988 обращений рязанцев сотрудниками производственно-технического отдела Фонда в полном объеме отработаны все заявления. Заявители уведомлены письменно о предпринятых мерах по рассмотрению жалоб.
За истекший период с начала нового года по состоянию на 20 января 2020 года в адрес Фонда поступило 24 обращения и жалобы граждан на некачественный капитальный ремонт общедомового имущества и ненадлежащую работу подрядных организацией. В большинстве заявлений рязанцы жалуются на затянувшиеся сроки запуска новых лифтов. В целях всестороннего и объективного освещения всех вопросов работы Фонда по капитальному ремонту многоквартирных домов Рязанской области сообщаем следующее.
Согласно пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года №743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» в целях оформления решения о в вводе объекта (лифта) в эксплуатацию после его монтажа в связи с заменой владелец объекта (лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации) направляет в уполномоченный орган уведомление о в вводе объекта (лифта) в эксплуатацию.
Контрольный осмотр объекта (лифта) проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления в соответствии с положениями пункта 6 вышеуказанного Постановления уведомления о вводе объекта (лифта) в эксплуатацию уполномоченным органом с участием владельца объекта (лифта). Затем уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта (лифта) в эксплуатацию после осуществления его монтажа в связи с заменой или установкой объекта (лифта) во введенном в эксплуатацию здании (многоквартирном доме) направляет владельцу объекта информацию о постановке объекта (лифта) на учет с указанием номера объекта в соответствующем реестре.
Таким образом, с вопросом о пуске лифтов в эксплуатацию рязанцы вправе обратиться в свою управляющую компанию для дальнейшего направления заявки в Ростехнадзор.
Кроме того, за истекший период поступил ряд жалоб на сорванные пломбы с приборов учета холодной воды в ходе проведения капитального ремонта инженерных сетей.
По существу вопроса информируем, что в адрес подрядных организаций направлены письма с требованием в кратчайшие сроки принять меры по опломбировке индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения.
От лица регионального оператора напоминаем, что все поступившие жалобы об ущербе, причиненном вследствие работ по капитальному ремонту их общедомового имущества, взяты на особый контроль и, согласно статье 12 федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будут рассмотрены в течении 30 дней со дня регистрации, если не требуется оперативного разрешения проблемы.
Следует отметить и то, что в адрес подрядчиков в новом году поступали не только жалобы. Так, например, одна из жительниц города в своем обращении выражает искреннюю благодарность ответственному представителю подрядной организации и его рабочей группе за добросовестное отношение к служебным обязанностям: в процессе ремонта было много трудностей, – пишет рязанка, – но бригада достойно справлялась с задачами, ребята своевременно откликались на просьбы, работали старательно.
В свою очередь Фонд признателен всем неравнодушным рязанцам, которые нашли время поделиться положительными впечатлениями о работе регионального оператора и подрядных организаций. Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его.