Особый контроль каждого поступившего обращения

Специалисты Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области продолжают работать с обращениями и жалобами граждан об ущербе, причиненном вследствие работ по капитальному ремонту их общедомового имущества.

Из поступивших с 25 по 29 ноября 17-ти обращений рязанцев сотрудниками производственно-технического отдела Фонда отработаны порядка 10 заявлений. Все заявители уведомлены письменно о предпринятых мерах по рассмотрению жалоб.

За истекшую неделю со 02 по 06 декабря в адрес Фонда поступило еще 18 обращений и жалоб граждан на некачественный капитальный ремонт общедомового имущества и ненадлежащую работу подрядных организацией. В большинстве заявлений рязанцы снова жалуются на некачественный ремонт кровли, в результате которого произошло залитие квартиры.

Региональный оператор информирует, что граждане, в домах которых проводился капитальный ремонт кровли, в результате которого произошло залитие квартиры, могут получить подробную информацию о том, как им следует действовать в такой ситуации, в отделе обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления, собственниками помещений, в производственно-техническом отделе или в приемной Фонда.

При возникновении обозначенной ситуации в первую очередь собственникам помещений нужно обращаться в управляющую компанию для составления акта о залитии. Затем с копией акта следует обратиться в Фонд для дальнейшего направления претензии в адрес подрядной организации.

Региональный оператор напоминает, что все поступившие жалобы об ущербе, причиненном вследствие работ по капитальному ремонту их общедомового имущества, взяты на особый контроль и, согласно статье 12 федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ, будут рассмотрены в течении 30 дней со дня регистрации, если не требуется оперативного разрешения проблемы.